Стивен Моффат уверен в новом злодее «Шерлока»
13 января 2014 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
«...до дрожи в коленках»
Обсуждение новости
cremeglace
Гость
Гость
14 января 2014 в 22:12:36
третья серия бред полный, охрана чуть ли не в трусы Ватсону залезла то прозевала ствол в кармане.Высылка из страны при убийстве гражданина другой чушь полицейский спецназ с Майкрофтом ересь. Брал взвод САС этот особняк грохнули бы всех раз инфа в мозгах что на полу валяются и все дела никаких обвинений против Шерлока.А если Воскреснет то сериал надо назвать воставший из зада.Хотя я думаю там просто прога будет
MaxMonster
Гость
Гость
14 января 2014 в 22:15:37
а вообще, Шерлок облажался, Магнуссен оказался умней и просчитывал варианты гораздо лучше Шерлока, и когда у детектива ничего не осталось из аргументов, он воспользовался оружием!
prod67
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 января 2014 в 22:17:20
[quote="Flepsik"][quote="monstro1992"]посмотрев 3 серию могу сказать что надежды которые я возлагал после первых двух,просто провалились вместе с надеждой на 4 сезон, концовка попахивает бредом да и шерлок завёл девушку )[/quote]
Вы, видимо, вообще ничего не поняли из серии?[/quote]
ПРосто в шоке с вас. Третья верия - одно из лучших произведений сценарного искусства. Она настолько продвинута, что не каждый может расслабиться и насладиться ей. Такие вещи двигают мир вперед не смотря на сопротивление многих не умеющих воспринимать мир, отличным от своей схемы.
Вы, видимо, вообще ничего не поняли из серии?[/quote]
ПРосто в шоке с вас. Третья верия - одно из лучших произведений сценарного искусства. Она настолько продвинута, что не каждый может расслабиться и насладиться ей. Такие вещи двигают мир вперед не смотря на сопротивление многих не умеющих воспринимать мир, отличным от своей схемы.
TpaJIuBaJIu3
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 января 2014 в 22:19:55
я знаю как Мориарти выжил..
http://vk.com/tpajiu_bajiu?z=video18126742_167164204/videos18126742
П.С. на правах шутки
http://vk.com/tpajiu_bajiu?z=video18126742_167164204/videos18126742
П.С. на правах шутки
prod67
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 января 2014 в 22:21:32
Вам от себя не тошно? Шерлок облажался? Вы правда воспринимаете параллельную реальность за истую монету? Сценарий построен только на том, чтоб отличаться от всего, что было раньше. И Блестяще свою задачу выполнил. Твист на твисте. Твист на твисте. Если посчитать твисты в третьей серии - иж будет больше, чем в каком другом сезоне целиком. Это просто гениально.
KageNoNeko
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 января 2014 в 22:22:54
[quote="astroamico"]Ещё не посмотрел эту серию, но 2 предыдущие были скучны неимоверно: от всего дополнительного материала, связанного с Ш.Х. ждёшь загадок - запутанных, интересных, сложных, с тройным дном и с остроумной разгадкой, которая может лежать как на поверхности, так и глубоко на дне. Первые две серии были просты, на уровне лёгких детективов, наравне с теми, что принято называть "женскими". Даже сериал "Элементарно" кажется теперь материалом более интересным, запутанным и интригующим, чем "Шерлок", хотя в прошлых двух сезонах было всё наоборот. Но, в общем-то, почему бы и нет? С удовольствием пересмотрел первые два сезона, может перечитаю что-нибудь. Автор сериала может следовать собственным интересам, даже если они совсем не оправдывают ожидания.[/quote]
согласен по всем пунктам, ожидалось больше... =/
согласен по всем пунктам, ожидалось больше... =/
Avtichrist
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 января 2014 в 22:23:17
[quote="NSire"]Очень хорошая серия по сравнению с первыми двумя. Правда все же один момент вызывает сомнения. Как сценаристы допустили смерть главного злодея от руки Шерлока? Он ведь не убийца.[/quote]
вот же ты спойлерастный мудак
вот же ты спойлерастный мудак
prod67
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 января 2014 в 22:26:23
[quote="Nomenescio"][quote="ak1178"][quote="Polno4inka"]У меня вопрос...
Например я знаю нечто "не хорошее" про Васю Пупкина...
Но доказательств фактических у меня нет.., все только в уме!
Чего Пупкину меня бояться, когда ни в суде, ни в прессе я доказать его "не хорошесть" не могу...
Мои обвинения голословны!
Вопрос риторический чего Магнуссема бояться?
или я чего-то не до поняла?[/quote]
Иногда так и хочется спросить, вы серию то смотрели?!? Так же Магнуссен специально для Джона все буквально по полочкам разложил и объяснил, как можно использовать ту или иную информацию...
ко всему, смог бы Магнуссен доказать или нет ту или иную информацию, это прежде всего огромный удар по репутации вашего Васи Пупкина[/quote]
Это полный бред. Если нет никаких документальных доказательств, то любой суд заставит газету написать опровержение и оплатить все издержки за предоставление ложной нформации, а в Британии это будет означать для газеты смерть. Так что теория эта не подходит. Удар по репутации? Какой удар, если нет никаких доказательств? Что напишет газета - просто текст, надиктованный ей каким-то мудаком, который типа держит компромат в башке? Вы наверное не очень в курсе, как в цивилизованном мире СМИ работают.[/quote]
Мне жаль. Вы так серьезно ко всему относитесь... Это мешает насладиться в полной мере.
Когда Майкла Бея спросили - "А почему у вас в космос летят бурильщики, которых научили быть космонавтами, а не космонавты, которых научили быть бурильщики?" Он ответил - Идите на х!!!й!. И был прав - так бы не появился Армагедон, который до сих пор один из самых кассовых болкбастеров.
Смысл в том, что это не документальный фильм.
А по сути - даже после опровержения - репутация все равно не восстанавливается и теряет больше 50 процентов своего перваначального уровня.
Например я знаю нечто "не хорошее" про Васю Пупкина...
Но доказательств фактических у меня нет.., все только в уме!
Чего Пупкину меня бояться, когда ни в суде, ни в прессе я доказать его "не хорошесть" не могу...
Мои обвинения голословны!
Вопрос риторический чего Магнуссема бояться?
или я чего-то не до поняла?[/quote]
Иногда так и хочется спросить, вы серию то смотрели?!? Так же Магнуссен специально для Джона все буквально по полочкам разложил и объяснил, как можно использовать ту или иную информацию...
ко всему, смог бы Магнуссен доказать или нет ту или иную информацию, это прежде всего огромный удар по репутации вашего Васи Пупкина[/quote]
Это полный бред. Если нет никаких документальных доказательств, то любой суд заставит газету написать опровержение и оплатить все издержки за предоставление ложной нформации, а в Британии это будет означать для газеты смерть. Так что теория эта не подходит. Удар по репутации? Какой удар, если нет никаких доказательств? Что напишет газета - просто текст, надиктованный ей каким-то мудаком, который типа держит компромат в башке? Вы наверное не очень в курсе, как в цивилизованном мире СМИ работают.[/quote]
Мне жаль. Вы так серьезно ко всему относитесь... Это мешает насладиться в полной мере.
Когда Майкла Бея спросили - "А почему у вас в космос летят бурильщики, которых научили быть космонавтами, а не космонавты, которых научили быть бурильщики?" Он ответил - Идите на х!!!й!. И был прав - так бы не появился Армагедон, который до сих пор один из самых кассовых болкбастеров.
Смысл в том, что это не документальный фильм.
А по сути - даже после опровержения - репутация все равно не восстанавливается и теряет больше 50 процентов своего перваначального уровня.
prod67
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 января 2014 в 22:27:52
[quote="KageNoNeko"][quote="astroamico"]Ещё не посмотрел эту серию, но 2 предыдущие были скучны неимоверно: от всего дополнительного материала, связанного с Ш.Х. ждёшь загадок - запутанных, интересных, сложных, с тройным дном и с остроумной разгадкой, которая может лежать как на поверхности, так и глубоко на дне. Первые две серии были просты, на уровне лёгких детективов, наравне с теми, что принято называть "женскими". Даже сериал "Элементарно" кажется теперь материалом более интересным, запутанным и интригующим, чем "Шерлок", хотя в прошлых двух сезонах было всё наоборот. Но, в общем-то, почему бы и нет? С удовольствием пересмотрел первые два сезона, может перечитаю что-нибудь. Автор сериала может следовать собственным интересам, даже если они совсем не оправдывают ожидания.[/quote]
согласен по всем пунктам, ожидалось больше... =/[/quote]
Скука не в сериях, а в мозгах... Ожидал большего. Чего?
согласен по всем пунктам, ожидалось больше... =/[/quote]
Скука не в сериях, а в мозгах... Ожидал большего. Чего?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
А для тех кто не доволен "сильно" натянутыми или наоборот не дотянутыми моментами, которые ушли от "детективного" жанра, но напомню что Стивен Моффат также работал над "фантастикой" - "Доктор Кто". На его "11" докторе также много "глупых" или просто "странных" решений в плане сюжета, но в целом сериал также держит у экранов.
В общем с окончанием, дай бог не последнего, 3-го сезона "Шерлока".